Уважаемые жители нашего мира! На данный момент игра еще не началась, но ведется активный набор игроков. Скоро будут запущены два квеста, и мы надеемся, что наше путешествие в сказку начнется удачно.
Объявления от администрации
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-11-20 15:59:43
Поделиться22011-11-29 17:40:18
• Итак, хочу ознаменовать вас о том, что сегодня пусть и не совсем круглое и запоминающееся число, но этот день становится нашим официальным открытием.
29.12.11. Да будет так.
• Запущены два квеста, с которыми игроки, подавшие анкету, могут ознакомиться в этом разделе. Также давным-давно к вашим услугам открыт раздел флешбэков.
• Настоятельно рекомендую игрокам, до сих пор не имеющим анкеты, подать ее как можно скорее либо до истечения срока придержки.
• Приятной игры!
Поделиться32011-12-06 19:12:41
• Итак, дорогие! Торжественно сообщаем Вам о том, что мы перешли на эпизодическую систему игры.
Специально для тех, кто не знаком с таким явлением:Что такое эпизоды|...В отличие от локационного метода игры, когда каждая тема соответствует определенному месту, в эпизодической игре каждая тема соответствует определенному событию или квесту. Для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается. Удобство эпизодической системы в простоте развития игровых событий. Фактически, эпизодическую систему игры можно сравнить с книгой, разбитой на главы: не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему эпизода. Как это выглядит? Есть игровые разделы. В разделах созданы игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: время действия, место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей. Достоинства такой игры:
• Игроку не обязательно ждать других игроков – если в одной теме их нет, то всегда есть партнёры по игре в другой или Мастер;
• Нет постоянно «прыгающих» из локации в локации от скуки персонажей. А значит, нет и путаницы;
• Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться к уже созданному;
• Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то»;
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации;
Как создать эпизод? Есть два способа создания эпизодов: тема эпизода создается мастером (администратором) игры согласно разработанному квесту; тема эпизода создается одним из участников заранее оговоренного отыгрыша или разработанного квеста.
Как оформить эпизод? Заголовок темы должен содержать непосредственно название квеста или эпизода. В первом сообщении темы указывается время и место проведения отыгрыша, располагается описание предстоящего отыгрыша, Кроме того, указываются все участники отыгрыша. Если участников больше двух, то также указывается порядок постов. При желании в первом сообщении можно поместить картинку к отыгрышу. Если по мере отыгрыша к уже играющим персонажам присоединяются другие игроки, то первое сообщение правится в соответствии с произошедшими изменениями. То есть, пополняется список участников эпизода и немного изменяется порядок постов. (с)• В связи с этими событиями и достаточным количеством игроков у нас открылся первый эпизод по первому квесту. Можно начинать игру здесь.
• Еще у нас новая халявная акция, которую можно лицезреть здесь.
• Обновлена летопись о географии. Теперь краткое описание самых главных мест Анариона можно почитать именно там.
• У нас появилась система симпатичных наград.
• Администратор Вишер временно покидает нас на некоторое время в связи с тем, что у нее начинается экзаменационная сессия.
• На этом все, друзья.